Загрузка
Описание услуги
Код услуги:
Продолжительность:
Готовность результатов:

Полная информация об услуге и расписание
0 руб.
Скачать прайс-лист

Обслуживание по программе ДМС

Уважаемые пациенты, в ИДЦ можно получить медицинские услуги по полисам добровольного медицинского страхования.

Добровольное медицинское страхование обеспечивает получение медицинских  услуг, расходы по которым оплачивает страховая компания. Полис дает право получать медицинские услуги при наступлении страхового случая.

Страховой случай - это острое заболевание или обострение хронического заболевания, травмы, ожоги, обморожения, отравления. В этом случае пациент может обратиться в медицинский центр по полису ДМС на прием к врачу.

Программой ДМС устанавливается порядок и объем получения Застрахованными дополнительных медицинских услуг на территории РФ сверх объемов, предусмотренных Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Основания для получения медицинских услуг в ИДЦ по программе ДМС

  1. Наличие действующего договора между ИДЦ и страховой компанией на предоставление услуг по ДМС.
  2. Наличие действующего полиса ДМС у пациента.
  3.  Удостоверение личности (паспорт) застрахованного.
  4. Гарантия оплаты со стороны страховой компании, а именно:
  • предоставленные Страховой компанией списки застрахованных клиентов с программами страхования;
  • гарантийное письмо от страховой компании для прохождения исследований или необходимые наименования конкретных услуг на определенную сумму.

Основанием предоставления медицинской помощи Застрахованному, направленному в Учреждение из другого ЛПУ, является наличие у такого Застрахованного действующего страхового полиса ДМС, направления ЛПУ и гарантийного письма от Страховой компании, с предъявлением Застрахованным документа удостоверяющего его личность. Для получения услуг по полису ДМС в ИДЦ необходимо представить следующие документы:

  • направление или гарантийное письмо от страховой компании с указанием необходимых медицинских услуг (консультации, обследования, манипуляции) и срока действия;
  • направление от лечащего врача с назначениями на необходимые исследования/процедуры (с подписью и печатью) – для проведения исследований/процедур
  • паспорт;
  • действующий полис ДМС.

Телефон для связи со страховой компанией указан в полисе добровольного медицинского страхования.

ВНИМАНИЕ!

Медицинские услуги оказываются Застрахованным лицам только в порядке предварительной записи по предъявленным Застрахованными документам, перечисленным выше.

В случае отказа от предварительной записи на получение медицинской услуги, Застрахованный или Страховщик обязаны уведомить об этом ИДЦ не менее чем за два часа до назначенного времени.

В случае некорректного поведения Застрахованного (в том числе явка в алкогольном, наркотическом опьянении и т.п.), ему может быть отказано в оказании медицинских услуг.

В случае нарушения Застрахованным установленного Порядка оказания медицинской помощи, Застрахованный может быть откреплен от дальнейшего обслуживания в Учреждении, Учреждение письменно информирует о данном  факте Страховую компанию.

В зависимости от условий страхования существует два вида обслуживания

1. Прямой доступ (по спискам) — застрахованные имеют право получать медицинские услуги при наступлении страхового случая согласно своей программе страхования без предварительного согласования со страховой компанией. Каждому пациенту необходимо ознакомиться с программой страхования! Без дополнительного согласования могут быть оказаны первичные консультации специалистов по страховому случаю, простейшее обследование по назначению врача. Более сложные и дорогие исследования, курсовое лечение требуют обязательного согласования со страховой компанией.

2.  По гарантийным письмам - застрахованный не прикреплен к медицинскому центру по прямому доступу. Все приемы, обследование и лечение требуют согласования со страховой компанией и могут быть оказаны только при наличии гарантийного письма. Перед посещением необходимо заранее заказать гарантийное письмо!

Гарантийное письмо — это письмо, которое присылает страховая компания на специальный электронный адрес ИДЦ, гарантирующее оплату за определенные медицинские услуги. В нем содержится следующая информация:

  •  ФИО пациента
  •  Номер полиса
  •  Период действия ГП (необходимо обязательно обращать внимание на сроки действия гарантийного письма)
  •  Услуги, которые можно оказать пациенту в рамках программы ДМС или сумма, в пределах которой могут быть оказаны медицинские услуги.
 

Когда нужно гарантийное письмо:

  •  Гарантийное письмо нужно всегда и на все, если пациент не в прямом доступе.
  •  Даже если пациент обслуживается по спискам в прямом доступе, в его программе прописаны услуги, на которые требуется согласование с СК. Необходимо внимательно ознакомиться с программой. Гарантийное письмо нужно всегда заказывать на дорогостоящие исследования, курсовое лечение, на стационарное лечение, оперативные вмешательства и др. дорогостоящие услуги.

 

Более подробно о возможности получения той или иной услуги по полису ДМС можно узнать в страховой компании, с которой заключен договор добровольного страхования.

Страховые компании, с которыми работает ИДЦ

  • АО "АльфаСтрахование"
  • АО "СОГАЗ"
  • Страховое акционерное общество "ВСК"
  • СПАО "ИНГОССТРАХ"
  • ООО "Зетта Страхование жизни"
  • ПАО СК "Росгосстрах"
  • ПАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"
  • ООО "СК "Согласие"
  • ООО "Группа Ренессанс Страхование"
  • САО "РЕСО-Гарантия"
  • ООО "БестДоктор"
  • ООО "Абсолют Страхование"
  • ООО "Медлейбл"
  • САО "Медэкспресс"
  • ООО "ПСБ Страхование"
  • АО "Совкомбанк страхование"
  • ООО СК "Сбербанк страхование"
  • АО СК «БАСК»
  • ООО СК «Гелиос резерв»
  • ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
  • ООО «Регион-Медсервис»
  • АО «Страховая Компания «СОЛИДАРНОСТЬ»

Порядок оформления и хранения медицинской документации при оказании платных медицинских услуг в соответствии с договором ДМС

Основным медицинским документом является Медицинская карта ф. 025/у и полис застрахованного по ДМС.

Медицинская карта ф. 025/у оформляется медицинским регистратором и выдается на руки пациенту (за исключением случаев ведения электронной медицинской карты пациента (ЭМКП).

В случае обращения по полису ДМС пациента, обслуживавшегося ранее в ИДЦ, записи вносятся в имеющуюся медицинскую карту (или ЭМКП). В случае обращения пациента впервые - оформляется новая медицинская карта ф. 025/у (ЭМКП).

Информированное добровольное согласие пациента на платные услуги оформляется для каждого случая получения платной медицинской услуги.

По требованию Страховой компании ИДЦ обязан предъявить врачу–эксперту Страховой компании для проведения медико-экономической экспертизы медицинскую карту ф. 025/у (ЭМКП).

Пациент получает необходимые виды медицинской помощи в соответствующих объемах, согласованных с СК (входящих в программу страхования). После консультации пациент получает заключение врача содержащее диагноз, рекомендации по обследованию и лечению.