Медицинская информационная система Иркутского диагностического центра («МИС ИДЦ»)
Медицинская информационная система Иркутского диагностического центра («МИС ИДЦ»), свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ №2022665349 - комплексная автоматизированная информационная система, в которой объединены электронные медицинские записи о пациентах, данные медицинских исследований в цифровой форме, данные мониторинга состояния пациента с медицинских приборов, средства общения между сотрудниками, финансовая и административная информация. Работа МИС осуществляется в отечественной операционной системе на базе LINUX, данные локального сегмента размещены на серверах организации (простой системы не более 10 минут/месяц).
Область применения: лечебно-профилактические учреждения, клинико-диагностические лаборатории, диагностические центры.
Программа обеспечивает выполнение следующих функций:
1. Электронная медицинская карта пациента.
2. Автоматизированное рабочее место врача.
3. Интеграция с медицинским (стандарт DICOM).
4. Управление расписанием работы врачей и кабинетов.
5. Автоматизированное рабочее место кассира.
6. Лабораторная информационная система.
7. Онлайн-оплата медицинских услуг.
8. Личный кабинет пациента.
9. Электронный кабинет Медицинской организации.
10. Интеграция с официальным сайтом организации.
11. Обмен информацией с региональными и территориальными сервисами (ТФОМС, ФСС, ФИАС, ЕГИСЗ, РЭМД).
Техническая поддержка по работе функционала МИС:
телефон: +7(3952)259-720, доб. 1
info@idc.ru
Контакты:
664047, г. Иркутск, ул. Байкальская, 109.
e-mail: info@idc.ru, телефон: +7(3952) 259-720
Руководство пользователя, инструкция по эксплуатации «МИС ИДЦ», условия использования можно получить по запросу по указанным контактам.